Проекты

карьера

вакансии

от 14 000 руб.

Офис-менеджер 03.08.2017

Обязанности:

  • Обеспечение приема входящих звонков в компанию и их последующее распределение, протоколирование посредством CRM
  • Обеспечение приема посетителей офиса и их последующее направление к сотрудникам компании
  • администрирование и документирование посещения (в т.ч. материальные пропуска, визитки и т.п.)
  • Обеспечение переговорного процесса
  • Выбор на основе распоряжений руководителя и организация закупки офисной техники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.), ее установку и ввод в эксплуатацию
  • Составление графиков проведения профилактических и текущих ремонтов оборудования, периодических закупок расходных материалов, а также порядка утилизации и списания оборудования, выработавшего свой ресурс
  • Обеспечение подготовки и организацию работы офиса (осуществление организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверок офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим, пр)
  • Организация использования в работе офисной оргтехники; осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники (разработка схемы действий персонала при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания).
  • Организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализ потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др.; проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечение размещение заказов у поставщиков).
  • Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, координация платежей за их поставку, оформления доверенности на получение товарно0материальных ценностей.
  • Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды, по оптимизации хозяйственных затрат.
  • Обеспечение учета и хранения товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация выдачи предметов и средств труда сотрудникам офиса.
  • Организация работ по инвентаризации хозяйства офиса.
  • Координация работ по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса.
  • Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение, в пределах своих полномочий, деловой переписки.

Требования:

  • Законченное высшее образование или последний курс государственного ВУЗа;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), оргтехники, Ip-телефонии.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.
  • Испытательный срок – 1 мес.
  • Работа понедельник-пятница с 09.00 до 18.00

     Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 5 дней. Отсутствие ответа в течение пяти дней означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

     Мы ищем людей, которые ценят профессиональную среду, готовых вкладывать свои знания и получать бесценный опыт, стремящихся к личностному росту. Мы предлагаем интересную работу и широкие возможности для профессионального развития, как специалистам со стажем, так и недавним выпускникам университетов. Главное – ваша целеустремленность. За время существования на строительном рынке мы реализовали много интересных проектов и готовы к новым. SISTEMAGROUP - динамично развивающаяся компания, имеющая большой дружный коллектив сотрудников разных специальностей. Повышение квалификации сотрудников, раскрытие потенциала каждого члена команды – вот принцип нашей кадровой политики. Компания SISTEMAGROUP достойный путь настоящего профессионала!